обложка ps314
Код товара: 11230912d3PS3
Товар доступен: В наличии
Осталась 1 шт.

F.E.A.R 3 (PS3)

1000 руб
Дата релиза: 
03.03.2009
Кол-во игроков: 
1 игрок
Возраст: 
18+
Сетевые элементы: 
Нет
Локализация: 
Русская документация
Купить в 1 клик

F.3.A.R. – несколько месяцев назад бойцам отряда F.E.A.R. был отдан приказ остановить каннибала, занимающегося телепатией, который разразил величайшую кровавую войну. Как оказалось, этим самым чудовищем был брат одного из оперативников отряда F.E.A.R. - Пакстон Феттел, контролем, над которым полностью овладела его мать, которую звали Альма Вейд. Обладая неимоверным запасом паранормальных способностей, которые несут в себе неимоверную разрушающую мочь, она пытается не выпускать контроль над городом из своих рук. Из-за многочисленных психических расстройств Альма была помещена в бессознательном состоянии в некий «Саркофаг».Однако основной целью подразделения F.E.A.R. является – ликвидация Феттела. После открытия охоты на монстра город превращается в груды руин, в неравных боях почти все члены подразделения F.E.A.R. гибнут. Но становится неопровержимым факт о том, что Альма полностью держит контроль над действием ситуации. Оставшиеся бойцы подразделения всеми своими силами должны завершить миссию.

В новой игре игрока ожидает превосходная и захватывающая дух невероятная сюжетная линия, пройти которую можно пройти даже вдвоем. Управлять генетически продвинутым главным героем очень интересно. Он обладает молниеносной реакцией и способен замедлять время.

Среди особенностей данной игры можно выделить:

  • До воли драматичный сюжет, атмосфера хаоса и ужаса, продвинутая боевая система;
  • Новая система - Divergent Co-op позволяет враждующим силам объединяться и играть, совместно совмещая невероятные способности;
  • В системе боев вы можете пользоваться укрытиями, игре присущ более модифицированный режим slo-mo, системы порталов позволяют противостояниям с любыми противниками, возможность влияния на потусторонние миры;
  • В мире, где реальность почти на прямую переплетается с фантазиями Альмы, всегда непредсказуем, и полон опасностей;
  • Случайные события создают ощущения опасности даже при совместной игре;
  • Над разработкой внутриигровых роликов участвовали режиссёры самых страшных фильмов и комиксов, к примеру, Джон Карпентер («Хэллоуин»).